Сертификат технического регламента Таможенного Союза

 

В соответствии с подписанным в 2006 году главами Российской Федерации, республики Беларусь и Казахстана Соглашением о создании Единого Таможенного пространства, в России начали действовать новые правила и требования, регламентирующие выпуск и реализацию продукции, поступающей в обращение на Единую территорию Таможенного Союза.

Когда нужен сертификат технического регламента Таможенного Союза?

Сертификат технического регламента Таможенного Союза Для разработки и принятия новых нормативов, а также контроля за их исполнением была создана Комиссия Таможенного Союза, по Решениям которой на сегодняшний день вступили в законную силу и действуют множество технических регламентов — документов, содержащих в себе целый комплекс стандартов и требований, предъявляемых к тем или иным видам товаров. К таким товарам относятся:

  • пищевая продукция;
  • товары для детей;
  • игрушки;
  • упаковка;
  • машины и оборудование;
  • низковольтное оборудование;
  • газовое оборудование;
  • топливо;
  • продукция легкой промышленности;
  • парфюмерно-косметические товары и многие другие.

В том случае, если в отношении производимого или импортируемого в Таможенный Союз товара действует технический регламент, для законной реализации таких видов продукции необходимо получить соответствующий разрешительный документ, форма которого определенна в тексте нормативно-технического документа. Таким документом может являться декларация технического регламента или сертификат технического регламента Таможенного Союза.

Сертификат технического регламента Таможенного Союза – официальный разрешительный документ, подтверждающий соответствия продукции стандартам качества и нормативам, прописанным в техническом регламенте и позволяющий на законном основании реализовывать товары на всей территории стран-участниц таможенного Соглашения.

Процедура получения сертификата технического регламента Таможенного Союза

Для оформления сертификата технического регламента требуется обратиться в специализированную компанию, аккредитованную Таможенным Союзом и внесенную в Единый реестр сертификационных центров с официальной заявкой и документацией, позволяющей определить качество товаров, а также законность их поставки или изготовления. После подачи заявки сотрудниками центра сертификации проводится отбор образцов продуктов и их последующая идентификация для проведения процедуры сертификации. Следует отметить, что основанием для выдачи разрешительного документа является успешное прохождение образцами товаров всех, предусмотренных для данных видов товаров, экспертиз и исследований, в ходе которых определяется их соответствие требованиям технического регламента. Если в ходе испытаний не было выявлено никаких отклонений, производится оформление и регистрация сертификата технического регламента Таможенного Союза, срок действия которого напрямую зависит от выбранной схемы оценки качества, но не превышающий пять лет со дня его выдачи.

Центр сертификации «Ростест Барнаул» оказывает профессиональные услуги по проведению сертификации товаров в рамках Таможенного Союза с последующей выдачей необходимых разрешительных документов.

 

Комментарии запрещены.