Для того, чтобы качество предложенного вами товара не вызывало сомнений у покупателя, а также, для повышения уровня конкурентоспособности необходимо получить сертификат соответствия. Это свидетельство, выданное на основе полной соразмерности товара с правилами системы сертификации. Подтверждает соответствие со всеми действующими требованиями и стандартами.
Эта информация также касается дверей. На сегодня, данная процедура является обязательной только для противопожарных дверей. Здесь требуется обязательное получение официально заверенного сертификата пожарной безопасности, который можно получить после проведения испытаний огнестойкости.
Для остальных видов межкомнатных дверей необходимость процедуры сертифицирования остается на усмотрение производителя. Однако, имея документальное подтверждение качества вашей продукции, вы повышаете уровень покупательской способности, «кредит доверия», что является основным понятием в сфере товарооборота.
Для получения сертификата соответствия вам необходимы следующие документы (стандартный пакет):
— устав предприятия
— свидетельство о том, что вы состоите на учете в налоговых органах
— инструкция по эксплуатации
— нормативно-техническое свидетельство
— информационные носители: каталоги, буклеты, паспорт
— документы, подтверждающие право собственности
— документы, подтверждающие соответствие нормам сертифицирования материалов изготовления
Существует ряд нюансов, которые зависят от формы владения и импорта товара.
Если вы хотите сертифицировать двери иностранного производства, вам потребуются, кроме стандартного пакета, следующие документы:
— договор или соглашение на поставку
— инвойс – документ, содержащий наименования, перечень товара, цену и количество
— сертификаты качества страны-экспортера
— точное и предметное описание товара
— сертификаты подтверждения соразмерности товара международным стандартам качества
— соглашение о правах на манипуляцию по сертификации
Следует заметить, оформление сертификационных документов на импортные двери осуществляется тремя способами, которые имеют различные сроки действия:
- Оформление свидетельства на партию товара
- Оформление свидетельства на компанию импортера
- Оформление свидетельства на компанию производителя
Вся процедура состоит из семи этапов:
- Обращение в соответствующий орган
- Оформление шаблонной заявки и договора на предоставление услуги, подписание договора
- Оплата проведенияпроцедуры
- Предоставление всех необходимых документов и свидетельств, причем на сегодняшний день вам предоставляется возможность ускорить процесс, предоставив документы и свидетельства в электронном виде.
- Анализ документов центром сертификации
- Лабораторный анализ, в результате которого (при установлении соответствия образца необходимым показателям) вам выдают протокол испытаний; протокол действителен 1 год.
- Выдача сертификата: заключительный этап, на котором вы получаете сертификат, в соответствии с требованиями и стандартами.